2.18. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом опеки и попечительства (уполномоченным органом).
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 24.12.2019 N 614-ОС)
2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1285-ОС)
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1285-ОС;
д) получение сведений о ходе выполнения заявления;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами опеки и попечительства (уполномоченными органами) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Порталов, сайтов органов опеки и попечительства (уполномоченных органов) по выбору заявителя.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (информирование о порядке получения государственной услуги, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственной услуги) непосредственно после ее получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.