Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение органа опеки и попечительства (уполномоченного органа):


2.3.1. о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) или о назначении нескольких опекунов;


2.3.2. об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) либо об отказе в назначении нескольких опекунов, с указанием причин отказа.


В случае принятия решения об отказе в назначении нескольких опекунов орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) вправе назначить опекуном одного из заявителей, подавших заявление о назначении нескольких опекунов, при отсутствии обстоятельств, препятствующих к назначению его опекуном.


Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Регионального портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в течение срока действия результата предоставления государственной услуги и Единого портала в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 19.09.2024 N 18-1313)


Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом в соответствии с правилами, определенными уполномоченным органом, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 19.09.2024 N 18-1313)


Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 19.09.2024 N 18-1313)


(п. 2.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 11.05.2023 N 18-508)