Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


4.10. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители (представители заявителей) на основании:


устной информации, полученной по справочному телефону органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);


информации, полученной из органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) по запросу в письменной или электронной форме.


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.