4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.10. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители (представители заявителей) на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);
информации, полученной из органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) по запросу в письменной или электронной форме.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.