2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;
2.16.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.16.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.16.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
2.16.5. возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги.
2.16.6. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Порталов.
(пп. 2.16.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 42-ОС; в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1285-ОС)
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. своевременное рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги;
2.17.2. отсутствие очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов государственной услуги заявителям;
2.17.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
2.17.4. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) к заявителям.