____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 11.12.2020 N 182/8.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 14 октября 2020 года)
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 31.07.2013 N 90/2, от 17.01.2014 N 4/6, от 07.02.2014 N 12/1, от 02.02.2016 N 13/6, от 06.06.2016 N 83/2, от 26.08.2016 N 137/1, от 05.10.2016 N 163/1, от 02.02.2017 N 15/1, от 10.04.2017 N 51/5, от 18.04.2017 N 57/1, от 26.01.2018 N 11/2, от 26.03.2020 N 46/1, от 14.10.2020 N 151/3)
В соответствии со статьями 48 и 49 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), и от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями) приказываю:
1. Образовать аттестационную комиссию Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и утвердить ее состав согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.В.АРГАТКИН
СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 14.10.2020 N 151/3)
Москвин Александр Иванович | - Врио Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, председатель комиссии; |
Иванов Александр Александрович | - Врио Заместителя Министра - начальник Управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, заместитель председателя комиссии; |
Башков Максим Федорович | - начальник отдела правового, организационно-кадрового обеспечения и информационных технологий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, заместитель председателя комиссии; |
Калинина Юлия Александровна | - главный специалист-эксперт отдела правового, организационно-кадрового обеспечения и информационных технологий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | |
- руководитель структурного подразделения Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, в котором государственный гражданский служащий Пензенской области, подлежащий аттестации (сдающий квалификационный экзамен), замещает должность государственной гражданской службы Пензенской области; | |
- представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию); | |
- два независимых эксперта - представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по запросу руководителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой; | |
- представитель образованного при Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области Общественного совета, предоставляемый по запросу руководителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. |
ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 31.07.2013 N 90/2, от 17.01.2014 N 4/6)
1. Аттестационная комиссия (далее - Комиссия) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) образована для проведения аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, Порядком организации работы аттестационной комиссии Правительства Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 420-пП (с последующими изменениями), Порядком работы аттестационной комиссии аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 422-пП (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Порядком.
3. Заседания Комиссии проводятся в сроки, предусмотренные графиком проведения аттестации (квалификационного экзамена), утверждаемым ежегодно Министром.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 31.07.2013 N 90/2)
5. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии.
В случае неявки гражданского служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.
Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы в Министерстве, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением Министерства задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
6. При проведении квалификационного экзамена Комиссия:
а) оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы в Министерстве;
б) рассматривает поступившие материалы.
По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем Комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря Комиссии).
В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель Комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание Комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.
7. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
(пп. "а" в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 17.01.2014 N 4/6)
б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
(пп. "б" в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 17.01.2014 N 4/6)
в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
(пп. "в" в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 17.01.2014 N 4/6)
г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
(пп. "г" в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 17.01.2014 N 4/6)
По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего Комиссией выносится одно из следующих решений:
- признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина;
- признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.
8. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение о результате квалификационного экзамена выносится Комиссией в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.