3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
____________________________________________________________________
Приказом Министерства экономики Пензенской области от 09.08.2017 N 95 слова "отделом учета, отчетности и организационно-кадровой работы" заменены словами "отделом организационного, правового и кадрового обеспечения".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
3.3. Основанием для проведения заседания Комиссии являются документы, подтверждающие стаж гражданской службы, представленные отделом организационно-правового обеспечения и контроля в сфере закупок Министерства;
(в ред. Приказов Министерства экономики Пензенской области от 06.06.2017 N 70, от 12.07.2018 N 80)
3.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.6. Функции председателя Комиссии:
3.6.1. Назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3.6.2. Определяет повестку дня заседания Комиссии;
3.6.3. Руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня, участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы, оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.6.4. При голосовании по вопросам повестки дня голосует последним.