Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2013 года N 45

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской обл. от 28.09.2016 N 63.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить состав аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области согласно приложению.

2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области согласно приложению.

3. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области в Министерстве общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.07.2010 N 44 "Об аттестационной комиссии".

4.2. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 14.09.2010 N 66 "О внесении изменений в отдельные акты Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области".

4.3. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 25.10.2010 N 79 "О внесении изменений в отдельные акты Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области".

4.4. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 26.05.2011 N 40 "О внесении изменений в приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.07.2010 N 44 (с последующими изменениями)".

5. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
А.А.ИЛИКА






Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 года N 45

СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Илика
Алексей Александрович    

- Министр общественных связей и массовых
коммуникаций Пензенской области, председатель
комиссии;                                      

Земсков
Анатолий Алексеевич      

- заместитель Министра общественных связей и
массовых коммуникаций Пензенской области,
заместитель председателя комиссии;             

Баландин
Александр Юрьевич        

- главный специалист-эксперт - юрисконсульт
информационно-аналитического отдела
Министерства общественных связей и массовых
коммуникаций Пензенской области, секретарь
комиссии;                                      

Логинов
Сергей Владимирович      

- начальник информационно-аналитического
отдела Министерства общественных связей и
массовых коммуникаций Пензенской области, член
комиссии;                                      

Кочанова
Анна Анатольевна         

- консультант - главный бухгалтер отдела
организационной работы и учета Министерства
общественных связей и массовых коммуникаций
Пензенской области, член комиссии;             

Два независимых эксперта - представители научных, образовательных
учреждений, других организаций (по согласованию);                        

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства
Пензенской области (по согласованию).                                    






Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 года N 45

ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Аттестационная комиссия Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями) и согласно утвержденному приказом Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.

2. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

3. Аттестационная комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.

5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

6. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.

7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

8. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.

9. Организацию и обеспечение работы аттестационной комиссии осуществляет информационно-аналитический отдел Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области.




Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 года N 45

ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - гражданские служащие).

2. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена.

2.1. Кадровая служба Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - кадровая служба):

а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:

- дата и время проведения квалификационного экзамена;

- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;

- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;

б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;

в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;

вместе с отзывом в аттестационную комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), а также копия его должностного регламента;

г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;

д) разрабатывает перечень вопросов квалификационного экзамена и представляет его на утверждение Министру общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области;

е) обеспечивает деятельность аттестационной комиссии, работу независимых экспертов.

2.2. Подготовленные документы направляются кадровой службой в аттестационную комиссию.

3. Проведение квалификационного экзамена.

3.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу аттестационной комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.

3.2. Аттестационная комиссия:

а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;

б) рассматривает поступившие материалы.

4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем аттестационной комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря аттестационной комиссии).

5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель аттестационной комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание аттестационной комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.

6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»