Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:


1. неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


2. истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);


3. представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4. подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;


5. представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;


6. представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


7. заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований, в том числе, предоставленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.