Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:


а) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;


б) несоответствие педагогического работника категории лиц, имеющих право на получение компенсации;


в) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на него пунктом 2.6 Административного регламента, по истечении срока, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);


г) несоответствия условиям предоставления мер социальной поддержки;


д) выезда педагогического работника на постоянное место жительство за пределы Пензенской области;


е) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года, которые содержатся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, по состоянию на первое число месяца, в котором принимается указанное решение (далее - задолженность)


(пп. "е" в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


ж) на день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги.


2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:


а) в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос;


б) в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, орган местного самоуправления приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пяти рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.


Заявитель в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги (способом, указанным в заявлении) направляет в орган местного самоуправления доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).