Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя в уполномоченный орган, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента (далее - комплект документов), за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.


Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.


При получении посредством Единого портала, регионального портала комплекта документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности простых квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


После принятия комплекта документов о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, региональном портале обновляется до статуса "принято".


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)


Прием запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа.


Результат выполнения административного действия: прием комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.


3.1.2. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.