3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя в уполномоченный орган, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента (далее - комплект документов), за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)
При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.
При получении посредством Единого портала, регионального портала комплекта документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности простых квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)
После принятия комплекта документов о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, региональном портале обновляется до статуса "принято".
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181)
Прием запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа.
Результат выполнения административного действия: прием комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.