Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается (с изменениями на 14 ноября 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов;


- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист Управления.


3.2.3. Прием и регистрация заявления фиксируются в журнале регистрации заявлений.


3.2.4. В случае представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в письменной форме специалист Управления проставляет на заявлении дату поступления и входящий номер.


3.2.5. При получении посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.