Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается (с изменениями на 14 ноября 2018 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Управления Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником Управления Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления проектно-целевого развития и агробизнеса агропромышленного комплекса Министерства.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.07.2014 N 327)


4.2. Специалисты Управления Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.07.2014 N 327)


4.3. Персональная ответственность специалиста Управления Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.07.2014 N 327)


4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления Министерства положений Регламента начальником Управления Министерства.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.07.2014 N 327)


4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления Министерства.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 02.07.2014 N 327)


4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц Министерства).


4.5.2. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


4.5.3. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.


4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.