Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление документов в Министерство;


3.1.2. прием от уполномоченного органа документов заявителей, их регистрация в Министерстве;


3.1.3. подготовка письма-заявки об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (далее - письмо-заявка), направление ее в адрес предприятия и уведомление заявителей.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 16.10.2018 N 453-ОС)


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 06.12.2018 N 568-ОС.


3.2. Прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление документов в Министерство:


3.2.1. основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган документов.


3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:


3.2.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа;


3.2.2.2. изготовление копий подлинников представленных документов, возврат подлинников заявителю и их удостоверение специалистом уполномоченного органа (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.3. регистрация полученных документов в день их поступления специалистом уполномоченного органа, выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления (при направлении документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) документов в день их получения);


3.2.2.4. направление специалистом уполномоченного органа межведомственного запроса (при отсутствии документов, указанных в абзаце первом подпункта 2.6.3, в подпунктах 2.6.4 и 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 01.06.2021 N 202-ОС)