Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2013 года N 136-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Пензенской обл. от 14.07.2015 N 127, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области http://prom.pnzreg.ru - 14.07.2015).
____________________________________________________________________


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 N 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 23.09.2009 N 210 (ред. от 06.06.2013) "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (вместе с "Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", "Положением о представлении государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о расходах"), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).

2. Признать утратившими силу следующие приказы:

- приказ от 11.03.2012 N 24-о/д "Об утверждении в Управлении информатизации Пензенской области перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны предоставлять сведения о своих доходах и расходах";

- приказ от 29.03.2013 N 36-о/д "О внесении изменений в перечни должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны предоставлять сведения о своих доходах и расходах, утвержденные приказом от 11.03.2013 N 24-о/д".

3. Ознакомить государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.12.2013 г.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ



Утвержден
приказом
Управления информатизации
Пензенской области
от 15 ноября 2013 года N 136-о/д

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


1. Начальник отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы - главный бухгалтер Управления информатизации Пензенской области.

2. Начальник отдела информационно-методологического обеспечения и внедрения Управления информатизации Пензенской области.

3. Начальник отдела администрирования Управления информатизации Пензенской области.

4. Главный специалист-эксперт-юрисконсульт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления информатизации Пензенской области.

5. Главный специалист-эксперт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работ Управления информатизации Пензенской области, ответственный за подготовку и согласование заявок на размещение государственного заказа для нужд Управления.

6. Главные специалисты-эксперты отдела информационно-методологического обеспечения и внедрения Управления информатизации Пензенской области.

7. Главные специалисты-эксперты отдела администрирования Управления информатизации Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»