МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2013 года N 594
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.11.2010 N 1102 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области (далее - Комиссия), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 09.11.2010 N 1102 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Включить в состав Комиссии Игонину Татьяну Ивановну - ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства сельского хозяйства Пензенской области в качестве секретаря комиссии.
1.2. Исключить из состава Комиссии Корочкову Е.С.
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 09.11.2010 N 1102 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 8 Положения:
2.1.1. В абзаце втором подпункта "б" после слова "обращение" дополнить словами "(по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению)".
2.1.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) представление представителем нанимателя информации, свидетельствующей о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".".
2.1.3. В абзаце третьем подпункта "б" после слова "заявление" дополнить словами "(по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению)".
2.2. Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Обращение или заявление, указанное в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, в день поступления регистрируется в специальном журнале, оформленном согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, и направляется председателю комиссии.
Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, считается поступившей председателю комиссии с момента ее регистрации в специальном журнале, оформленном согласно приложению N 3 к настоящему Положению.".
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.".
2.3. В пункте 10 Положения:
2.3.1. В подпункте "а" слова "3-дневный срок" заменить словами "течение трех рабочих дней".
2.4. В пункте 16 Положения:
2.4.1. В подпункте "б" слова "отказать гражданину согласие" заменить словами "отказать гражданину в согласии".
2.5. Дополнить Положение пунктом 17.2 следующего содержания:
"17.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
2.6. Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
"18. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 17.1. и 17.2. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2.7. Пункт 21 Положения дополнить абзацем следующего содержания: "При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии".
2.8. В пункте 25 Положения слова "3-дневный срок" заменить словами "течение трех рабочих дней".
2.9. В пункте 28 Положения слова "3-дневный срок" заменить словами "течение трех рабочих дней".
2.10. Утвердить приложения N 1, N 2, N 3 к Положению согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.
Врио Министра
А.В.БУРЛАКОВ
Приложение N 1
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 25 ноября 2013 года N 594
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области в
Министерстве сельского хозяйства
Пензенской области
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
сельского хозяйства Пензенской области
________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(адрес места жительства гражданина,
________________________________________
номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в период с _______________ по ____________________ должность(ти)
государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве
сельского хозяйства Пензенской области
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" (с последующими изменениями) прошу дать согласие
на замещение должности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового
договора __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(виды и стоимость работ (услуг)
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, местонахождение организации)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией <*>: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___ _________________ 20___ г. _________________________
(подпись)
________________
<*> функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 25 ноября 2013 года N 594
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области в
Министерстве сельского хозяйства
Пензенской области
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных гражданских
служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
сельского хозяйства Пензенской области
________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(адрес места жительства гражданина,
________________________________________
номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность ______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за ____________________________________, по следующим объективным причинам:
(указать период)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины)
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие изложенную информацию:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________.
___ _________________ 20___ г. _________________________
(подпись)