Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 4 октября 2021 года)



Порядок информирования о государственной услуге по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости


4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


6. Время ожидания в очереди для получения от работника ГКУ ЦЗН, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.


7. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


8. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками ГКУ ЦЗН, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ГКУ ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Работники ГКУ ЦЗН и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).


11. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.


12. На официальных сайтах ГКУ ЦЗН, информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН и МФЦ, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты ГКУ ЦЗН и МФЦ;


- перечень государственных услуг, оказываемых ГКУ ЦЗН;


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;