13. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение N 2 к Административному регламенту).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
В предложении указываются:
- наименование центра занятости населения;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 17.06.2019 N 267-ОС)
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
- дата выдачи предложения.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов: