Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА (с изменениями на: 09.02.2017)

II. Направления взаимодействия


2.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля Управлением осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.

2.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.

Управление обменивается с органами муниципального жилищного контроля информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

Управление направляет в органы муниципального жилищного контроля годовой план проверок в течение 5 рабочих дней после его утверждения.

Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.

2.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.

Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах проведенных проверок в течение 5 рабочих дней с даты визирования акта проверки руководителем (заместителем руководителя) Управления, путем направления соответствующей информации.

Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о состоянии соблюдения обязательных требований путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.

В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.

Управление рассматривает поступившие материалы проверок, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.

2.4. Планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий, принятие совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).

(п. 2.4 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.02.2017 N 12-11)

2.5. Управление при осуществлении регионального жилищного надзора вправе осуществлять взаимодействие с органами муниципального контроля на основании договоров (соглашений) по следующим вопросам:

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;

- обмен информационными базами данных;

- создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

- проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

2.6. Управление оказывает органам муниципального жилищного контроля информационную, методическую, консультативную и организационную поддержку.

Управление содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль путем проведения с органами муниципального жилищного контроля обучающих семинаров по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.