Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
- наличие информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, в средствах массовой информации;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие предварительной записи на прием;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта Министерства.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.