Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2014 года N 81-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.11.2013 N 574-ОС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской обл. от 02.11.2017 N 393-ОС.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.11.2013 N 574-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями", (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела I "Общие положения" административного регламента после слов "по адресу: http://pgu.pnzreg.ru" дополнить словами "(далее - Портал)";

1.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:

1.2.1. подпункт 9.3. пункта 9 исключить;

1.2.2. в пунктах 19 и 20 слово "Порталы" заменить словом "Портал".

1.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом или МФЦ, направление в Министерство документов, перечисленных в пункте 6 раздела II административного регламента;

3.1.2. прием от уполномоченного органа или МФЦ документов заявителей, их регистрация и рассмотрение в Министерстве;

3.1.3. подготовка письма-заявки и уведомление заявителей.

Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом или МФЦ, направление в Министерство документов, перечисленных в пункте 6 раздела II административного регламента (далее - документы);

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом или МФЦ документов, перечисленных в пункте 6 Раздела II административного регламента, для предоставления государственной услуги;

3.2.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ:

3.2.2.1. осуществляет прием документов от граждан

Время выполнения административного действия - 15 минут;

3.2.2.2. направляет в Министерство документы заявителей.

Документы могут быть направлены в уполномоченные органы или МФЦ по почте.

При направлении документов по почте установление личности, свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, удостоверение верности копий документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.

3.2.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов в уполномоченном органе или МФЦ и направление их в Министерство.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 календарных дней со дня регистрации документов в уполномоченных органах.

3.3. Прием от уполномоченного органа или МФЦ документов заявителей, их регистрация и рассмотрение в Министерстве:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов или МФЦ.

3.2.2. Специалист Управления:

3.2.2.1. осуществляет прием от уполномоченных органов или МФЦ и проверку документов заявителей на предмет соблюдения нормы, установленной статьей 3 Закона;

3.2.2.2. регистрирует их в реестре граждан, нуждающихся по медицинским показаниям в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и получивших их в соответствии с Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 861-ЗПО, на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Министерством (далее - реестр граждан).

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителей в реестре граждан.

3.3. Подготовка письма-заявки и уведомление заявителей:

3.3.1. Специалист Управления:

3.3.1.1. на основании государственного контракта (договора) оформляет письмо-заявку, включая в нее сведения о заявителях и реквизиты их документов, и направляет его в адрес предприятия;

3.3.1.2. при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уведомляет об этом заявителя, разъясняя положения действующего законодательства;

3.3.1.3. информирует каждого заявителя письменным уведомлением о включении его в письмо-заявку и о том, что в установленный срок он будет приглашен предприятием для оформления заказа и получения изделия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней с момента поступления документов.

Результат выполнения административной процедуры - включение заявителя в письмо-заявку либо отказ в предоставлении государственной услуги.".

1.4. Раздел V административного регламента "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещена в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, на информационных стендах уполномоченных органов.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц Министерства, должностных лиц уполномоченного органа либо государственного или муниципального служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.3. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц Министерства, должностных лиц уполномоченного органа либо государственного или муниципального служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

5.4.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;

5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.4.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель может направить жалобу на:

5.5.1. специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;

5.5.2. руководителя уполномоченного органа - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

5.5.3. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;

5.5.4. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

5.5.5. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - Губернатору Пензенской области, заместителям Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган, в Министерство и может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;

5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.10. При поступлении жалобы в МФЦ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Результат рассмотрения жалобы:

5.11.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

5.11.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

5.11.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.11.2.1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

5.11.2.2. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.11.2.3 в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»