Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2014 года N 174-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2013 N 617-ОС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 14.12.2022 N 1319-ОС.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 617-ОС, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Разместить настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА

     




Приложение
к приказу
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 13 мая 2014 года N 174-ОС

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения Пензенской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются безработные граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 7.

4. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Минтруда Пензенской области и центров занятости населения содержится в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Сведения о графике (режиме) работы Минтруда Пензенской области и центров занятости населения содержатся на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области, Интернет-сайтах Минтруда Пензенской области и центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

- Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

12.00 - 20.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

11.00 - 19.00

Пятница

9.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.

5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники центров занятости населения, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, МФЦ содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия центров занятости населения, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники центров занятости населения, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости населения; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.

На Интернет-сайтах центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.

Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является: получение безработным гражданином навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации;

получение заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги


10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.

Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:

при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);

при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


11. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (с последующими изменениями);

Федеральным государственным стандартом государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

12. Заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Предоставление заявителем анонимного заявления без указания фамилии, имени, отчества.

14. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

15. Предоставление заведомо недостоверных документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


16. Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:

отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;

снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.

17. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»