Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

- прием заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;

- рассмотрение (проверка) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;

- принятие решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;

- уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения (переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения);

- выдача бланка разрешения (бланка дубликата разрешения, бланка переоформленного разрешения).

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и представленных вместе с ним документов на бумажном носителе непосредственно в Управление.

3.2.1. Прием заявления и представленных вместе с ним необходимых документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) в Управление заявления и представленных вместе с ним документов (далее - пакета документов), указанных в п. 2.6 Административного регламента.

3.2.1.1. Сотрудник отдела:

- дает заявителю необходимые разъяснения по порядку приема заявления, порядку заполнения заявления и порядку выдачи результата государственной услуги;

- регистрирует днем подачи принятое заявление в журнале регистрации заявлений с присвоением заявлению порядкового номера.

Порядковый номер заявления с указанием даты его принятия проставляется в нижней части заявления и визируется личной подписью сотрудника отдела, осуществившего принятие заявления, с указанием его фамилии и инициалов.

- вручает заявителю копию зарегистрированного заявления.

Общий срок административного действия по приему пакета документов и регистрации заявления для предоставления государственной услуги составляет не более 45 минут на каждого заявителя.

3.2.2. Рассмотрение (проверка) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.2.2.1. Сотрудник отдела:

- проверяет достоверность указанных в заявлении сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении со сведениями, содержащимися в представленных вместе с заявлением документах, а также путем проверки полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.

Сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, сотрудники отдела получают в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в установленном Федеральной налоговой службой порядке.

- проверяет наличие действующих разрешений на заявляемые транспортные средства путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных вместе с заявлением, со сведениями, содержащимися в формируемом уполномоченным органом реестре выданных разрешений (при подаче заявления на выдачу дубликата разрешения данная проверка не проводится).

При подаче заявления на выдачу разрешения или на переоформление разрешения, сотрудники отдела осуществляют проверку в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления и представленных вместе с заявлением документов.

При подаче заявления на выдачу дубликата разрешения, сотрудники отдела осуществляют проверку в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявления и представленных вместе с заявлением документов.

3.2.3. Принятие решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов.

Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки заявления и пакета документов.

3.2.3.1. Сотрудник отдела:

по результатам проведения проверки, указанной в п. 3.2.2.1 Административного регламента, подготавливает проект Заключения, содержащего одно из решений: