Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.06.2016)


3.1.2. Рассмотрение заявления, предоставление заявителю открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Реестре, либо выдача справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации


3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре.

3.1.2.2. Должностное лицо Управления проводит проверку наличия в Реестре запрашиваемой информации.

3.1.2.3. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре имеется, и ее предоставление не ограничено положениями действующего законодательства, должностным лицом Управления подготавливается выписка из Реестра, содержащая запрашиваемые сведения.

3.1.2.4. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре имеется, однако ее предоставление ограничено положениями действующего законодательства, должностным лицом Управления подготавливается выписка из Реестра, содержащая открытые и общедоступные сведения, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.2.5. В случае если должностным лицом Управления установлено, что запрашиваемая информация в Реестре отсутствует, должностным лицом Управления подготавливается справка об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре.

3.1.2.6. В случае если предоставление запрашиваемой информации ограничено положениями действующего законодательства в полном объеме, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем должностное лицо Управления подготавливает письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.1.2.7. О результатах рассмотрения заявления, предусмотренных подпунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.6 настоящего Регламента, должностным лицом Управления в журнал регистрации заявлений о предоставлении сведений содержащихся в Реестре вносится соответствующая запись в графу "Результат рассмотрения".

3.1.2.8. Начальник Управления (в его отсутствие заместитель начальника Управления) подписывает выписку из Реестра, либо справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре, либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2.9. Должностное лицо Управления направляет в адрес заявителя выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением, либо вручает под роспись.

3.1.2.6. Максимальный срок совершения административного действия 4 дня.

3.1.2.7. Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия является начальник и специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра.

3.1.2.8. Критерием принятия решения является наличие запрашиваемой информации в Реестре, а также наличие либо отсутствие ограничений предусмотренных действующим законодательством в предоставлении запрашиваемой информации.

3.1.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре, либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.1.2.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в журнале исходящей корреспонденции выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре, либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.