Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.06.2016)


3.1.1. Прием заявления и прилагаемых документов


3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.1.1.2. Должностное лицо Управления вносит запись в журнал регистрации заявлений о признании пострадавшим и включении в Реестр (приложение N 2 к настоящему Регламенту), оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут.

3.1.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра.

3.1.1.5. Критерий принятия решения - поступление заявления с прилагаемыми документами, установленными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.1.1.6. Результатом процедуры административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о признании пострадавшим и включении в Реестр.

3.1.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о признании пострадавшим и включении в Реестр.