1.3.1. Местонахождение Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:
г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, восьмой этаж.
График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах Инспекции находятся на официальном сайте http://www.uprgzi.pnzreg.ru/
1.3.2. Телефон для справок: (8-8412) 94-44-20, 94-13-91.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru.
Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24
Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru.
Информация о государственной услуге представляется:
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 09.07.2014 N 12-32)
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу, указанному в подпункте 1.3.3 Регламента.
Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты указанному в подпункте 1.3.3 Регламента.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления http://www.uprgzi.pnzreg.ru/, информационных стендах, а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".