Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.06.2016)

 3.1. Состав административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема - приложение N 4 к административному регламенту):

- прием заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о признании заявителя пострадавшим и включении заявителя в Реестр либо отказ в признании заявителя пострадавшим и во включении заявителя в Реестр;

- направление заявителю решения о признании пострадавшим и включении в Реестр, либо мотивированного решения об отказе в признании заявителя пострадавшим и во включении заявителя в Реестр.