Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках комплекса процессных мероприятий "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области при улучшении жилищных условий" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Порталов


5.5. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, МФЦ и их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, Едином портале, Региональном портале.


Указанная информация также может быть сообщена заявителю (представителю заявителя) в устной и (или) в письменной форме.