Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области".


Краткое наименование государственной услуги - "Присвоение почетного звания "Ветеран труда Пензенской области".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с уполномоченными органами и МФЦ.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение заявителям почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" либо отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги:


2.4.1. с момента регистрации документов заявителя в уполномоченном органе и до направления проекта распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" на подпись Губернатору Пензенской области - 30 календарных дней;


2.4.2. с момента регистрации документов заявителя в уполномоченном органе и до направления заявителю письменного уведомления об отказе предоставлении государственной услуги - 35 календарных дней;


2.4.3. со дня подписания Губернатором Пензенской области распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" до выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" - 10 календарных дней.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


(п. 2.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


2.6. Для предоставления государственной услуги необходимо личное дело заявителя, сформированное уполномоченными органами, которое содержит следующие документы:


2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)