3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление в Министерство личного дела заявителя, содержащего документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
3.1.2. прием и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов;
3.1.3. рассмотрение документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов, на наличие или отсутствие оснований для присвоения почетного звания (отказа в присвоении почетного звания);
3.1.4. подготовка проекта распоряжения Губернатора Пензенской области "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" и передача его на подпись Губернатору Пензенской области либо отказ в предоставлении государственной услуги с направлением письменного уведомления;
3.1.5. выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда Пензенской области".
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)
3.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС.
3.3. Прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление в Министерство личного дела заявителя, содержащего документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
3.3.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа (МФЦ).
При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ: