Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление в Министерство личного дела заявителя, содержащего документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;


3.1.2. прием и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов;


3.1.3. рассмотрение документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов, на наличие или отсутствие оснований для присвоения почетного звания (отказа в присвоении почетного звания);


3.1.4. подготовка проекта распоряжения Губернатора Пензенской области "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" и передача его на подпись Губернатору Пензенской области либо отказ в предоставлении государственной услуги с направлением письменного уведомления;


3.1.5. выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда Пензенской области".


3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.6 введен Приказом Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


3.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС.


3.3. Прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление в Министерство личного дела заявителя, содержащего документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;


3.3.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.3.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа (МФЦ).


При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ: