МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2014 года N 135/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2012 N 124/3 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 16.03.2016 N 36/3.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 04.10.2012 N 124/3 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В разделе III. "Порядок работы Комиссии" Положения:
1.1.1. В абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 слова "сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" заменить словами "сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
1.1.2. Пункт 15 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) уведомление организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался".
1.1.3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения обращение (далее - Обращение) подается в кадровую службу Министерства в письменной форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. В Обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением".
Кадровой службой Министерства осуществляется рассмотрение Обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю Комиссии.
Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения заявление (далее - Заявление) представляется в кадровую службу Министерства в письменной форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению. В Заявлении указываются: фамилия, имя, отчество, занимаемая гражданским служащим должность, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, меры принятые гражданским служащим по представлению указанных сведений, дата заполнения и подпись гражданского служащего.
Заявление в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляется председателю Комиссии.
Обращение или Заявление в день поступления регистрируется уполномоченным лицом кадровой службы Министерства в специальном журнале, оформленном согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
Указанное в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения уведомление (далее - уведомление) является основанием для осуществления проверки, по результатам которой кадровой службой Министерства подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю Комиссии".
1.1.4. Подпункт "а" пункта 17 дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения".
1.1.5. Дополнить пунктами 18.1 и 18.2 следующего содержания:
"18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.".
1.1.6. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы".
1.2. Пункт 21 раздела III "Порядок работы Комиссии" считать пунктом 20.
1.3. В разделе IV "Решения Комиссии и их оформление" Положения:
1.3.1. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае Комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию".
1.3.2. Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью кадровой службы Министерства, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии".
1.3.3. В абзаце первом пункта 33 слова "направляется Министру" заменить словами "направляется Министру,".
1.4. Внести изменения в Приложение N 1 к Положению изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.5. Внести изменения в Приложение N 2 к Положению изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.В.АРГАТКИН
Приложение N 1
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 27 октября 2014 года N 135/2
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской
области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве
лесного, охотничьего хозяйства и
природопользования Пензенской области
_____________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_____________________________________
(адрес места жительства гражданина,
_____________________________________
номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в период с __________________ по _________________ должность(ти)
государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве
лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" (с последующими изменениями) прошу дать согласие
на замещение должности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового
договора __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предполагаемый срок действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг))
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, местонахождение, характер деятельности организации)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией <*>: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___ ___________________ 20___ г. __________________________
(подпись)
________________
<*> функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 27 октября 2014 года N 135/2
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области