Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2015 года N 54


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2012 N 110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 13.06.2019 N 86.
____________________________________________________________________


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 N 110 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункты 1.2, 1.3, подпункты 1.3.1 - 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (либо лицо, его заменяющее) не работающий (не служащий) либо обучающийся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.

От имени заявителей вправе выступать законные представители, уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом, сотрудником МФЦ;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

1.3.1. Информация о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Режим приема заявителей (представителей заявителей) специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей (представителей заявителей).

1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о назначении и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей (представителей заявителя);

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, МФЦ при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием организации федеральной почтовой связи, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (представители заявителя), представившие в уполномоченные органы, МФЦ документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами, сотрудниками МФЦ:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.".

1.2. В пункте 2.2:

1.2.1. В подпункте 2.2.1 слова "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ".

1.2.2. В подпункте 2.2.2:

1.2.2.1. Абзац первый после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)", слова "администрации Портала (Минкомсвязь России)" заменить словами "администратора Портала", после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".

1.2.2.2. Абзац второй после слова "документов" дополнить словами "в электронном виде".

1.2.3. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитными учреждениями в форме организации доставки и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка (далее также - пособие);

управлением федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиалом ФГУП "Почта России" и его территориальными отделениями (далее - организации федеральной почтовой связи) в форме организации доставки и выплаты пособия;

органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации в форме выдачи справки о том, что пособие не назначалось по месту жительства (в случае обращения по месту фактического проживания либо по месту пребывания);

органом опеки и попечительства в форме выдачи выписки из решения об установлении опеки в отношении ребенка;

государственным учреждением "Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (далее - фонд социального страхования) в форме выдачи документа, подтверждающего статус, а также справку об отсутствии регистрации в фонде социального страхования в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее - справка об отсутствии регистрации в фонде социального страхования)".

1.2.4. Подпункт 2.2.4 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".

1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами не может превышать 10 дней.

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок направления уведомления заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги и порядка его обжалования составляет не более 5 дней с даты принятия решения.".

1.4. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);".

1.5. В пункте 2.6:

1.5.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"справку из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя не работают (не служат) или обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях. Указанная справка не предоставляется, если брак между родителями ребенка, расторгнут.".

1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", копия документа заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю (представителю заявителя).".

1.5.3. Подпункты 2.6.1 - 2.6.3, пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, направленных посредством Портала. Документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно.

Для предоставления государственной услуги, уполномоченными органами, МФЦ, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваются выписка из решения об установлении над ребенком опеки, справка из органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, справка об отсутствии регистрации в фонде социального страхования.

Предельный срок предоставления указанных документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту жительства, орган опеки и попечительства, государственное учреждение "Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы, по собственной инициативе.

2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»