Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения (с изменениями на 20 августа 2018 года)



Направление заявления и документов в министерство


64. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, в случае наличия спорных документов - принятие комиссией решения.


65. Орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, сканирует их и решение комиссии (в случае наличия спорных документов) и направляет их в электронном виде в министерство.


66. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов органом социальной защиты населения в министерство.


67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления и документов в министерство в электронной базе данных.