Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения (с изменениями на 20 августа 2018 года)



Процедура подачи жалобы


100. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


101. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.


102. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


103. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


104. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


105. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ" последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


106. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) портала государственных и муниципальных услуг.