Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения (с изменениями на 20 августа 2018 года)



Рассмотрение спорных документов лиц, претендующих на установление статуса


60. Основанием для административной процедуры является установление наличия спорных документов.


61. В случае наличия спорных документов орган социальной защиты населения в день, следующий за днем регистрации документов, представляет их в комиссию по рассмотрению спорных документов лиц, претендующих на присвоение статуса, создаваемую органом социальной защиты населения (далее - комиссия).


Комиссия в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным органом социальной защиты населения, рассматривает спорные документы и принимает решение, содержащее вывод о том, что спорные документы подтверждают (не подтверждают) факты, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 18 Административного регламента (далее - решение).


62. Результатом выполнения административной процедуры является принятие комиссией решения.


63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание решения председателем и секретарем комиссии.