60. Основанием для административной процедуры является установление наличия спорных документов.
61. В случае наличия спорных документов орган социальной защиты населения в день, следующий за днем регистрации документов, представляет их в комиссию по рассмотрению спорных документов лиц, претендующих на присвоение статуса, создаваемую органом социальной защиты населения (далее - комиссия).
Комиссия в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным органом социальной защиты населения, рассматривает спорные документы и принимает решение, содержащее вывод о том, что спорные документы подтверждают (не подтверждают) факты, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 18 Административного регламента (далее - решение).
62. Результатом выполнения административной процедуры является принятие комиссией решения.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание решения председателем и секретарем комиссии.