61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
62. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края), "г" пункта 18 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данные документы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
(п. 62 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.08.2017 N 30-Н)
63. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, поименованных в подпунктах "в" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края), "г" пункта 18 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
(п. 63 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.08.2017 N 30-Н)
64. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.