Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС "ДЕТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА", КОМПЕНСАЦИИ ОДИН РАЗ В ДВА ГОДА РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕСТАМ ГИБЕЛИ, ЗАХОРОНЕНИЯ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ, ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА, И ОБРАТНО (с изменениями на: 14.08.2017)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Основание для отказа в приеме документов:

при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), которые послужили основанием для принятия указанного Решения.

(п. 23 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.08.2017 N 30-Н)