Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС "ДЕТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА", КОМПЕНСАЦИИ ОДИН РАЗ В ДВА ГОДА РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕСТАМ ГИБЕЛИ, ЗАХОРОНЕНИЯ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ, ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА, И ОБРАТНО (с изменениями на: 14.08.2017)


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


111. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

112. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.