5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Персональный состав Комиссии определяется распоряжением Министерства.
5.2. Комиссия является постоянно действующим органом. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство и организует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между председателем, заместителем председателя, членами Комиссии и секретарем;
- дает разовые или временные поручения заместителю председателя, членам Комиссии и секретарю, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью Комиссии.
5.4. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя.
5.5. Секретарь Комиссии:
- регистрирует документы, представленные заявителем на аттестацию;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- направляет заявителю уведомление о допуске (отказе в допуске) заявителя к проведению квалификационного экзамена, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
- направляет заявителю уведомление о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- направляет (вручает) заявителю копию распоряжения Министерства об аттестации (отказе в аттестации), в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;