ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 года N 224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ И (ИЛИ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2013 N 735
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 06.12.2016 N 603.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 17.12.2013 N 735, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 07.11.2014 N 534 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В абзаце 3 подпункта 2.6.4.2 исключить слова "и за аналогичный период предшествующего года".
1.2. Абзаце 5 подпункта 2.6.6 исключить слова "(с приложением, устанавливающим область аккредитации),".
1.3. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных Субъектами баллов согласно критериям оценки отбора, определяет правильность расчета Субсидии, подлежащей выплате.
Результаты рассмотрения Комиссией заявок оформляются протоколом, в котором указываются:
- Субъекты, подавшие заявки, с указанием даты поступления заявки;
- Субъекты, допущенные к участию в отборе;
- Субъекты, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;
- распределение баллов по каждому критерию оценки и общий балл по каждому Субъекту;
- размер предоставляемой Субсидии по каждому Субъекту.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.".
1.4. Пункты 2.14 - 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.14. В случае поступления одной заявки на участие в отборе Субсидия предоставляется единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.15. Решение о предоставлении Субсидии Агентство принимает с учетом объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
2.16. Агентство в течение пяти дней со дня принятия правового акта о предоставлении Субсидии направляет Субъекту уведомление о результатах отбора.".
1.5. Дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:
"2.21. Субъекты - получатели Субсидии ежегодно, в течение 2-х лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 1 февраля представляют в Агентство анкету получателя поддержки в соответствии с формой N 4 к настоящему Порядку. Субъекты несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.".
1.6. Дополнить Порядок формой N 4, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
А.М.Житков
Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 24.06.2015 N 224
"Форма N 4
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение затрат
на проведение аттестации
рабочих мест и (или) специальной оценки
условий труда субъектов малого
и среднего предпринимательства,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17.12.2013 N 735
АНКЕТА получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства или организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
___________________________________________________________________________
(дата оказания поддержки)
_____________________________________ _____________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_____________________________________ _____________________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.)
_____________________________________ _____________________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности по ОКВЭД)
в котором оказана поддержка)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
N пп. | Наименование показателя | Единица измерения | на 1 января ______ года (год, предшествующий году оказания поддержки) | на 1 января ______ года (год оказания поддержки) | на 1 января ______ года (первый год после оказания поддержки) | на 1 января ______ года (второй год после оказания поддержки) |
1. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС | тыс. руб. | ||||
2. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) | тыс. руб. | ||||
3. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) | чел. | ||||
4. | Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет Сахалинской области (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) | тыс. руб. | ||||
6. | Количество сохраненных рабочих мест хозяйствующих субъектов, получивших субсидию | единиц | ||||
7. | Количество вновь созданных рабочих мест хозяйствующих субъектов, получивших субсидию | единиц |
"