Действующий

Об утверждении Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области (с изменениями на 3 июля 2020 года)



3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПО КОТОРЫМ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗРАБОТАНА


3.1. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении Объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.


Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в Экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2.13 настоящего Положения, а также копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости Объекта капитального строительства (при его наличии).


3.2. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.


3.3. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, не в полном комплекте.


3.4. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 40 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных Объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 дней.


В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок Экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.


3.5. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого Экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта Объекта капитального строительства на их соответствие техническому заданию на проектирование, лучшим российским и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе в сфере безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования Объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.


Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.23 настоящего Положения.


Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости Объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.


Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости Объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится.


3.6. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта Экспертной организацией или физическим лицом является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданное Экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной правовым актом министерства строительства Сахалинской области.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 560)


3.7. В случае получения отрицательного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.


3.8. Сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита подписывается руководителем Экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом.