Действующий

О Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



II. Порядок регистрации объектов учета в Реестре


10. Для проведения регистрации, актуализации сведений, отмены регистрации оператор ГИС (далее - заявитель) подает оператору Реестра соответствующую заявку по форме, утвержденной оператором Реестра.


11. Подачу заявок о регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации ГИС, которую эксплуатируют несколько операторов ГИС, осуществляет оператор ГИС, ответственный за эксплуатацию и развитие ГИС, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами ГИС.


12. Оператор вновь созданной ГИС направляет оператору Реестра заявку о регистрации не позднее 15 рабочих дней с даты ввода объекта учета в эксплуатацию.


13. К заявке о регистрации прилагаются:


1) копия правового акта Главы Удмуртской Республики или правового акта Правительства Удмуртской Республики о создании объекта учета;


2) копия правового акта оператора ГИС о вводе объекта учета в эксплуатацию, соответствующего пунктам 13 - 16 требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 года N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации" (далее - требования к системам);


3) копия сертификата ключа электронной подписи заявителя (в случае, если заявка подается в форме электронного документа);


4) копия соглашения, заключенного между операторами ГИС (в случае, если объект учета эксплуатируют несколько операторов ГИС).


14. Оператор ГИС, зарегистрированной в Реестре, направляет оператору Реестра заявку об актуализации сведений об объекте учета не позднее 10 рабочих дней после изменения сведений, указанных в пункте 37 настоящего Положения.


15. К заявке об актуализации сведений прилагаются копии документов, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений имели место принятие, изменение или отмена таких документов.


16. Оператор ГИС, эксплуатация которой прекращена, направляет оператору Реестра заявку об отмене регистрации в течение 5 рабочих дней с даты вывода объекта учета из эксплуатации.


17. К заявке на отмену регистрации прилагается копия правового акта оператора ГИС о выводе объекта учета из эксплуатации, соответствующего пунктам 20 - 25 требований к системам.


18. Заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации, а также прилагаемые к ним документы направляются заявителем оператору Реестра в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


19. В случае отсутствия технической возможности направления их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, указанные в пункте 18 настоящего Положения заявки и прилагаемые к ним документы направляются оператору Реестра на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя заявителя.