Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Внесение изменений в разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдача дубликатов разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзор" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


29. Для предоставления подуслуги "Внесение изменений в разрешение на выбросы" Минприроды УР необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем самостоятельно:


заявление о внесении изменений в разрешение на выбросы, оформленное в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту и содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные, адрес места нахождения, телефон, ОГРН, ИНН), опись представляемых материалов, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем (по доверенности);


оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы, в случае подачи заявления в электронной форме (в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ) прикрепляется его скан-образ (оригинал разрешения на выбросы приносится заявителем при получении результата государственной услуги);


справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем или его уполномоченным представителем (по доверенности);


2) запрашиваемые Минприроды УР в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


приказ Западно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора о внесении изменений в приказ об установлении ПДВ;


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


30. Внесение изменений в разрешение на выбросы осуществляется в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов основного документа, удостоверяющего его личность.


Внесение изменений в разрешение на выбросы допускается после внесения изменений в приказ об установлении ПДВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.


31. Для предоставления подуслуги "Выдача дубликата разрешения на выбросы" Минприроды УР необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем самостоятельно:


заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные, адрес места нахождения, телефон, ОГРН, ИНН), опись представляемых материалов, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем (по доверенности);


бланк испорченного разрешения на выбросы (в случае его порчи), при подаче заявления в форме электронного документа по электронной почте прикрепляется его скан-образ (испорченное разрешение на выбросы приносится заявителем при получении результата государственной услуги);