Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Внесение изменений в разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдача дубликатов разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзор" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



Прием и регистрация заявления


64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Минприроды УР заявления о внесении изменений в разрешение на выбросы и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 29, 32 Административного регламента.


65. Заявление о внесении изменений в разрешение на выбросы и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Минприроды УР заявителем лично, представителем заявителя, направлены по почте или в форме электронного документа по электронной почте.


В случае подачи заявления в форме электронного документа по электронной почте прикрепляется скан-образ выданного разрешения на выбросы, оригинал доносится заявителем при получении результата государственной услуги).


(п. 65 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 27.07.2022 N 797)


66. Специалист отдела регистрации документов в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота (далее - СЭД), на заявлении проставляет дату приема, учетный номер, передает зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства для дальнейшего визирования министру.


Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляется специалистом отдела регистрации документов на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.


67. Министр направляет заявление о внесении изменений в разрешение на выбросы и прилагаемые к нему документы на рассмотрение первому заместителю министра, а первый заместитель министра - начальнику отдела экологического регулирования. Начальник отдела экологического регулирования назначает ответственного исполнителя.


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 03.06.2021 N 621)


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления о внесении изменений в разрешение на выброс и прилагаемых к нему документов в Минприроды УР.


69. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на выбросы и прилагаемых к нему документов в СЭД и поступление их ответственному исполнителю.