53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
54. Для заявителей обеспечивается возможность доступа к информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ГУВ УР (http://vetupr.org.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и государственных информационных системах Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (http://uslugi.udmurt.ru/).
(в ред. приказа ГУВ Удмуртской Республики от 06.04.2015 N 01-03/0187)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также осуществляется в электронной форме (по электронной почте по адресу: priem@vetupr.org.ru).
55. Регистрация и обработка поступающих в ГУВ УР электронных документов осуществляются лицом, ответственным за делопроизводство в ГУВ УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.
(в ред. приказа ГУВ Удмуртской Республики от 06.04.2015 N 01-03/0187)
56. В случае получения обращения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
57. Ответ на электронное обращение должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.
58. Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по электронной почте и также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.