51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы ГУВ УР;
2) обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
3) своевременность приема заявителей;
4) своевременность рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;
5) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) своевременность уведомления заявителя о принятом решении;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
52. ГУВ УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.