Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА" (с изменениями на: 15.05.2015)


Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


80. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания) гражданина, имеющего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 34, подпункте 1 пункта 35, пунктах 36 - 37 настоящего Административного регламента;

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 34, подпункте 1 пункта 35, пунктах 36 - 37 настоящего Административного регламента, по почте;

обращение посредством действий, указанных в пункте 77 настоящего Административного регламента.

81. При приеме документов от заявителя специалист по приему населения:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);

разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;

разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

проверяет правильность оформления заявления;

делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации));

оформляет межведомственный запрос в территориальный орган по месту жительства или месту пребывания другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о предоставлении информации о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в орган опеки и попечительства о предоставлении информации о неполучении средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в орган записи актов гражданского состояния о предоставлении информации об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в Министерство обороны Российской Федерации или Военный комиссариат Удмуртской Республики о предоставлении информации о призыве отца ребенка на военную службу в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса с указанием срока призыва (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации или Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике о предоставлении информации о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в Федеральную службу исполнения наказаний или ее территориальный орган о предоставлении информации о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи) (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в суд или службу судебных приставов о предоставлении информации о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи) (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в Федеральную миграционную службу или ее территориальный орган о предоставлении информации о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также межведомственный запрос в Министерство юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи (если заявитель не представил указанные справки самостоятельно);

после поступления всех документов (в том числе информации, полученной по межведомственным запросам), указанных в пунктах 34 - 36 настоящего Административного регламента, передает комплект документов специалисту по назначению.

В случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

82. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.