31. Министерство регистрирует представленные государственным органом документы в день поступления.
32. В случае если гражданином (его представителем) не представлены сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящих Правил, Министерство в день регистрации представленных государственным органом документов направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41, от 18.04.2024 N 219)
33. В случае если гражданином (его представителем) не представлена справка о размере пенсии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представленных государственным органом документов направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений о размере пенсии, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41, от 18.04.2024 N 219)
33.1. В случае если гражданином (его представителем) не представлена справка, подтверждающая факт установления инвалидности, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представленных государственным органом документов направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос о представлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности.
(п. 33.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41; в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2024 N 219)
34. Министерство осуществляет проверку комплектности представленных документов и правильности их оформления, а также правильности исчисления стажа гражданской службы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики", в том числе включения в него иных периодов, и составления справки о периодах службы (работы).
35. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации представленных государственным органом документов.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41.
36. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие у гражданина права на получение пенсии за выслугу лет;
2) представление гражданином (его представителем) недостоверных сведений.
37. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет Министерство в течение 5 рабочих дней в письменной форме извещает гражданина и государственный орган о принятом решении с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.