ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ В 2015 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее - материальная помощь).
2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей (одинокий родитель) или иной законный представитель ребенка-инвалида, проживающий на территории Удмуртской Республики и имеющий направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее - заявитель).
3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3675 рублей.
4. Материальная помощь оказывается в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Для получения материальной помощи заявитель либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - территориальный орган, Министерство) по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее - заявление), в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребенку-инвалиду (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);
2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя (наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя;
4) сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, о представителе заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о лице, выдавшем документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка-инвалида;
6) сведения о реквизитах банковского счета заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счет, номер банковского счета);
7) дата обращения с заявлением.
6. К заявлению прилагаются следующие копии документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);
3) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
4) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решение суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка-инвалида);
5) направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики;
6) справка, подтверждающая факт признания ребенка инвалидом, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
В случае если персональные данные в представленных документах не соответствуют паспортным данным заявителя, заявитель или его представитель представляет документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).
7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю или его представителю.
В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без предоставления его копии, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю или его представителю.
Не подлежат приему документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
8. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем (его представителем) по почте.
В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.