ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 года N 132
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ В 2015 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 14.03.2016 N 93, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru - 17.03.2016).
____________________________________________________________________
В целях оказания поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов, нуждающихся в продолжительном лечении или операции за пределами Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики.
2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года N 48 "О порядке оказания в 2014 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ В 2015 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее - материальная помощь).
2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей (одинокий родитель) или иной законный представитель ребенка-инвалида, проживающий на территории Удмуртской Республики и имеющий направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее - заявитель).
3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3675 рублей.
4. Материальная помощь оказывается в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Для получения материальной помощи заявитель либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - территориальный орган, Министерство) по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее - заявление), в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребенку-инвалиду (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);
2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя (наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя;
4) сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, о представителе заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о лице, выдавшем документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка-инвалида;
6) сведения о реквизитах банковского счета заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счет, номер банковского счета);
7) дата обращения с заявлением.
6. К заявлению прилагаются следующие копии документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);
3) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
4) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решение суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка-инвалида);
5) направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики;
6) справка, подтверждающая факт признания ребенка инвалидом, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
В случае если персональные данные в представленных документах не соответствуют паспортным данным заявителя, заявитель или его представитель представляет документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).
7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю или его представителю.
В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без предоставления его копии, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю или его представителю.
Не подлежат приему документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
8. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем (его представителем) по почте.
В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.
9. Должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие пунктам 5 - 8 настоящего Порядка.
В случае если заявителем или его представителем документы представлены с нарушением требований пунктов 5 - 8 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя или его представителя решение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению направляется территориальным органом заявителю (его представителю) в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.
10. В случае если заявление и документы, представленные заявителем или его представителем, соответствуют требованиям пунктов 5 - 8 настоящего Порядка, заявление регистрируется должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, в хронологическом порядке его поступления.
11. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявление и копии документов, представленные заявителем или его представителем, в Министерство для принятия решения об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи.
12. Решение об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, представленных заявителем (его представителем).
13. Основаниями для отказа в оказании материальной помощи являются:
1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком;
2) оказание в 2015 году материальной помощи в отношении ребенка-инвалида, указанного в документах, представленных заявителем (его представителем), в соответствии с настоящим Порядком;
3) представление заявителем и (или) его представителем недостоверных сведений;
4) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых средств на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
14. О принятом решении Министерство в течение 3 рабочих дней в письменной форме информирует заявителя (его представителя).
В случае принятия Министерством решения об отказе в оказании материальной помощи заявителю (его представителю) также направляется заверенная уполномоченным должностным лицом Министерства копия решения Министерства с указанием причины отказа.
15. Выплата материальной помощи производится путем перечисления Министерством денежных средств на банковский счет заявителя, указанный им в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об оказании материальной помощи.
16. Финансирование расходов, связанных с оказанием материальной помощи, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на указанные цели.
17. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на оказание материальной помощи, осуществляется Министерством.