17. Составление плана проверок осуществляется с учетом:
1) законности и периодичности проведения проверок;
2) степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) реальности сроков проведения проверок, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
4) экономической целесообразности проведения проверок (соотношение объема затрат на проведение проверки и объема средств, подлежащих проверке);
5) наличия резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
18. Отбор проверок осуществляется исходя из следующих критериев:
1) объем бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичной проверки субъекта контроля органом государственного финансового контроля;
3) наличие информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных проверках субъектов контроля в целях исключения дублирования контроля в сфере закупок;
4) наличие информации о признаках нарушений в сфере закупок, поступившей в Министерство от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, органов государственного (муниципального) финансового контроля.
19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля и одной темы проверки составляет не более 1 раза в год.
20. В целях настоящего Порядка под идентичной проверкой понимается проверка, в рамках которой иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) проверки в отношении деятельности субъекта контроля, которые проводит Министерство.